концерты живой музыки для семей с маленькими детьми
МЕДИА-КИТ
Главные особенности BABY JAZZ

Это не бизнес
  • Прибыли нет, но есть з/п 6 сотрудников.
  • Стоимость семейного билета 1 000 руб.
  • За год посещают концерты 2000 разных семей.
  • Затраты 60% от оборота.
Аудитория
  • Ядро целевой аудитории – мамочки в возрасте от 25 до 34 лет. Современные и активные жители Красноярска.
  • Требовательные предпочтения к уровню культуры и развитию своих детей, с социальным статусом средний и выше среднего.
  • 70% женщины, 90% с высшим образованием.
  • 50% доход семьи средний.
  • 35% доход семьи выше среднего.
  • Среди постоянных посетителей много лидеров мнений и влиятельных людей.
Отличие от детских мероприятий в городе
  • Семейный формат, получают удовольствие все члены семьи.
  • Дети могут себя свободно вести, после концерта могут потрогать инструменты.
  • С такими условиями в городе нет мероприятий.
Музыка
  • Самые разные виды от джаза до классики.
  • Самая убойная для зрителей – рок для детей.
  • Самая популярная – орган.
  • Самая экзотическая – оркестр из 12 саксофонов.
Музыканты
  • Только самые лучшие из доступных в городе.
  • Профессионалы, которые хорошо работают с публикой.
Места проведения
  • Дом офицеров.
  • Дом Нансена (Музей Сурикова).
  • Органный зал.
Частота мероприятий
  • 2 концерта в неделю: суббота и воскресенье с 11.00.
  • Музыкальная продолжительность одного концерта 45 минут, общая 1 час.
  • В новогодние праздники месяц ежедневных спектаклей и концертов.
  • Летом концерты не проводятся.
Формат
  • Между зрителями и музыкантами принципиально нет границы.
  • Дети на ковре перед музыкантами.
  • На концерте зрители: слушают, принимают активное участие, узнают новое.
  • Одна из важных фишек – на всех мероприятиях Беби Джаз обязательно снимает профессиональный фотограф.
Продвижение и реклама
  • Благодаря эффективному СММ Беби Джаз стал узнаваемым брендом в красноярском мамском сообществе.
  • 2 основных канала продвижения ВК и Инстаграм.
  • Публикация афиш с анонсами во всех основных городских СМИ (18 источников).
  • Уникальный качественный контент в соцсетях: тематический музыкальный журнал для семейного прослушивания, специальные статьи детского психолога, интервью с музыкантами, собственные фото и видео.
  • За 2 года работы проекта более 300 отзывов в соцсетях, из которых лишь 10 негативных.
Благотворительность
Концерты в психоневрологическом интернате для детей «Журавлик».
Беби спектакли
  • Это новое направление Беби Джаз.
  • Уникальный формат театра для детей до 3-х лет. Камерные представления на небольшую группу детей (максимум 25).
  • 2 успешные новогодние постановки (28 представлений) с полным аншлагом при высокой стоимости билетов.
Медиа-охват проекта
Важнейшее в нашем процессе – собрать зрителей, сейчас это делается через интернет силами 3-х СММщиков

114 000 охват в месяц, 12 000 уникальных посетителей по всем социальным сетям.
Инстаграм – 9 000 уникальных посетителей страницы в месяц.
ВК – 2 500 уникальных посетителей страницы в месяц.
ФБ – 600 уникальных посетителей страницы в месяц.
Динара Хафизова
руководитель проекта BABYJAZZ
Made on
Tilda